Системный маркетинг в медицине. Как получить прибыль от 10000 новых пациентов

0
3011
views
Системный маркетинг в медицине. Медицинские новости, здоровье. МедЭксперт

Rнига представляет собой фундаментальное руководство по маркетингу для медицинских предприятий. Книга демонстрирует системный подход к изложению материала и включает в себя 14 разделов и 116 глав, охвативших все этапы медицинского бизнеса: от зарождения идеи бизнеса до систематизации и оптимизации. Трехтомник содержит 5 принципиально разных видов информации: вопросы общего маркетинга, вопросы частного маркетинга, генераторы идей, таблицы для проведения групповых brainstorming и форму-ежедневник для создания и оптимизации медицинского маркетинга.

Книга будет полезна руководителям и собственникам коммерческих медицинских предприятий, коммерческим директорам, маркетологам, бизнес-тренерам, консультантам, руководителям некоммерческих медицинских учреждений, частнопрактикующим врачам.

Авторы: Виктор Труш, Константин Чекменев
В 3-х томах
Издательство: РедМед Агентство популярных медицинских изданий
ISBN 978-617-696-647-0
УДК 339.138: 61
Т 80
На русском языке
Страниц: 1536
Иллюстраций: 140

Содержание:

Заказать книгу