Интернет-маркетинг в медицине

0
4151
views
Интернет-маркетинг в медицине. Медицинские новости, здоровье. МедЭксперт

Эта книга написана для собственников, руководителей и маркетологов частных медицинских учреждений и будет полезна руководителям государственных клиник. Книга написана для обычных врачей и менеджеров, которые умеют лечить людей и руководить предприятием и не готовы потратить несколько лет жизни на изучение интернет-маркетинга досконально, но готовы выделить несколько часов на прочтение этой книги для того, чтобы понять, что такое интернет-маркетинг и как им управлять.

Цель прочтения данной книги – разобраться в логике интернет-маркетинга настолько, чтобы уметь построить систему привлечения, удержания и развития пациентов. Знания в книге позволяют выбрать подрядчика, который качественно и честно построит систему привлечения через интернет. Знаний в книге будет достаточно для того, чтобы улучшить уже существующую систему привлечения пациентов через интернет.

Книга создана для читателей разного уровня подготовки в вопросах интернет-маркетинга. Книга содержит систематизированные теоретические знания, практические примеры, задания, шаблоны для мозговых штурмов и генераторы идей.

Интернет-маркетинг стремительно развивается и некоторые знания в книге могут устаревать. Несмотря на это книга написана немного наперед и учитывает те тенденции, которые только зарождаются в интернет-маркетинге.

Книга выпущена небольшим тиражом – только для своих, и авторы книги надеются ее часто переиздавать.

Прочитав книгу, вы сможете обратиться к авторам за дополнительной информацией и уточнить заинтересовавшие вас вопросы.

Авторы: Виктор Труш, Константин Чекменев
Издательство: РедМед Агентство популярных медицинских изданий
Страниц: 272
На русском языке

Заказать книгу